понедельник, 28 ноября 2016 г.

Александр Ляйс


Калина Красная

                    Посвящается В.М. Шукшину

             – А он вообще-то есть
             в жизни… праздник?
                       Шукшин "Калина красная"


За что, судьба, ты подло так со мною?
За то, что на земле моей потел?
За то, что жил не с согнутой спиною,
И что всю жизнь так праздника хотел?

И где ж вы, мои кони вороные?
Уж сорок лет, а нечего сказать.
Берёзки нарядились, ах родные,
Совсем невесты, ну ни дать – ни взять.

И в сердце что то светлое, большое…
Ах люди-люди, будьте же людьми!
Ведь я всегда был к вам со всей душою.
Шуми, калина красная, шуми.

Рожай, земля, рожай – не истощайся.
Не угасай вовеки, красота.
Душа моя, теперь уже не майся,
Отмаялась… Я верю – ты чиста.

Я знаю : и похвалят и осудят,
И в славе вознесут и в простоте.
А праздника, видать, уже не будет.
И я валяюсь , с пулей в животе.

Ах Люба, видишь, как судьба упряма?
Ты мне была хорошею женой.
Темно…темно в глазах…не плачьте, мама…
Берёзка наклонилась надо мной.

(День рождения Шукшина 25 июля)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий