среда, 21 апреля 2021 г.

Валерий Васильцов 2

Арсений Тарковский


                     Великому Поэту посвящаю…


Не верил я в переселенье душ,
Но, есть в твоих стихах - Переселение...
Оно в тех судьбах, выстроивших круг,
Тот удивляет тайной повторения.

В нём - жизнь проста... Так лист уносит вдаль
Смутившегося ветра дуновенье,
Там жизнь чиста... Когда души печаль
Рождает в сердце вечные сомненья:

«Кому я предназначен? Для чего?
И в чём моя гармония с природой,
И есть ли Бог? А если есть – кого
И как он судит? Справедливо? Строго?»

Душа твоя со мною говорит,
И в вечности незримо дарит Слово,
Оно в тиши врачует и пьянит
Теплом своим и мир рождает - Новым...

И я, кто так ослеп от суеты,
Вдруг с удивлением нелепым открываю
Как много в нашем мире красоты
И... как я многое ценить не успеваю.

А музыка, что спрятана в строке,
Мой путь к себе дыханьем освещает,
...И вот в купели я, потом - в реке,
Здесь мать меня, а там… Господь купает.

И я уже прощённым прихожу,
Когда к твоей строке вдруг прикасаюсь...
На многое ответы нахожу,
Во многом всё сильнее сомневаюсь.

Пусть ты не царь, и пусть ты не пророк,
Но ты - Любил в своём благоговении.......
Тем, что в строках... Что жило между строк
И провожало Вечным откровением...

Комментариев нет:

Отправить комментарий