вторник, 20 апреля 2021 г.

В. Тихонов

«БЛАГО» ПОЭТА


Пусть ещё всевозможное благо
Обещают на той стороне.
Не купить мне избы над оврагом
И цветы не выращивать мне.
Н. Рубцов


О неясное «благо» поэта!
В чём ты, радость бродяжьей души?-
Понимая, что песня допета,
Поллитровку до дна осушить?

Или с женщиной этой случайной
Закрутить, загулять до утра?-
Закипать от бессилья, как чайник,
И не помнить саднящих утрат…

«Нет уж, дудки!
Кому это нужно?»-
Я поэту сквозь годы кричу,-
«Быть задушенным жизнью бездушной
Вам не стоит, и я не хочу!»

Даже если душа притомилась,
И мерещатся всюду гробы,
Всё равно я не сдамся на милость
Искорёженной с детства судьбы!

Вечно помня о давнем том горе-
О поэте, как брате родном,
Я куплю себе дом на угоре,
И посею цветы под окном…

Комментариев нет:

Отправить комментарий