суббота, 24 апреля 2021 г.

Светлана Лемаева





Пушкинские сказки



Под сказки Пушкина мы в детстве засыпали,
Своим детишкам их потом читали.
"Прочти еще, - просил трехлетний сын, -
Я не хочу быть в комнате один.

Пусть кот учёный в гости к нам придет,
А белочка мне песенки споёт.
Хочу, чтоб рыбка золотая приплыла,
Подарки мне из моря принесла.

Мне хочется быть сильным, как Гвидон,
Царевну-Лебедь встретить, как и он.
Скажи, невесту Елисей найдет
И кто его к царевне приведёт?" -

Стал взрослым сын, но сказки не забыл,
Стихи поэта с детства полюбил,
А сказки Пушкина сынишкам он читает,
И мир волшебный снова оживает!


Волшебный мир



Папа книгу мне купил
И на праздник подарил.
Любит он волшебный мир,
Пушкин для него-кумир!

Сказки с радостью читаю
И себя в них представляю
То русалкой,то девицей,
Шамаханскою царицей.

В сказках - бурные моря,
Тридцать три богатыря.
Вижу рыбку, рыбака.
Очень жаль мне старика!

Как спасти Гвидона в бочке
И помочь царёвой дочке,
Что "на свете всех милее,
Всех румяней и белее"?

Как чудесны эти сказки!
В них всегда ищу подсказки.
Я люблю волшебный мир.
Пушкин для меня - кумир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий