суббота, 24 апреля 2021 г.

Валентина Яроцкая





Сказки Пушкина



Любимый сказочник беседует со мной.
Он в рифмы уложил изящно-просто
не назиданий вышколенный строй,
расставленных по весу и по росту,
а мудрости весёлой чехарду
и нянины душевные уроки.
У Пушкина я вновь (легко!) найду,
что растеряла в жизни ненароком.
И радость детскую, и взрослую печаль
хранят надёжно пушкинские сказки.
И в ночь бессонную я улыбаюсь: "Валь,
да в детство погружайся без опаски!"
Припомнился мне болдинский музей,
дом сказок, царь Дадон со звездочётом...
Нет, взрослым не зазорно здесь глазеть -
им сказки в сердце оживляют что-то.
И я читаю нынче до утра
( мне и капризную старуху жалко)...
И шаловливо с кончика пера
слетают строчки бойкой птичьей стайкой.


Фото автора. Болдино. В доме сказок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий