пятница, 24 сентября 2021 г.

Олег Орехов

Письма к Натали






­Вновь заточил гусиное перо,
в Москве холера - не проедешь нынче.
В имении, мой друг, еще тепло,
пишу стихи и письма, по привычке...

Страдаю, что не видел Вас давно,
бешусь и стал немного ироничен.
Народец ропщет - выпито вино,
но радует, что Вам не безразличен...

Читаю ваши строчки вновь и вновь,
целую руки, я стал романтичен?
Сорваться бы в Москву, моя любовь,
но карантин,увы, не символичен...

Соседей нет, брожение умов,
зато природа, мир здесь гармоничен.
Верхом объездил степи на Покров,
прочел поэму Кольриджа, трагичен...

Мечтаю вновь увидеть Вас, мой друг,
здесь листопад бушует ,загляденье.
Оранжевым ковром устелен путь,
и замирает сердце на мгновенье....

Скрипит перо прощаюсь, не уснуть.
ваш дедушка прислал Благословение.
Так хочется губами к вам прильнуть,-
судьба моя любовь и вдохновение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий