понедельник, 28 ноября 2016 г.

Акимов Юрий Николаевич

Памяти В. С. Высоцкого

Приснилось мне, что я с Высоцким в нарды
Играл в раю, и он спросил меня...
- О чём поют сегодня наши барды? -
- Конечно же, о том, что и всегда.

О чём в России могут петь поэты?
О женщинах, берёзах и войне.
Всё те же и пейзажи, и сюжеты,
Что были и у Пушкина в окне.

И если вьюги за окном поют о птицах,
Чтоб им домой на лёгких крыльях долететь.
А если дождь - опять захочется напиться,
И триста лет друг другу песни свои петь.
.
Поэт и бард - и две пустых поллитры,
Чтоб разговор не превратился в трёп...
- Как обстоят дела на поле битвы?
И чем сейчас вгоняют бардов в гроб?

- Чем их вгоняют - всем давно известно,
Но вновь они костры свои зажгут.
А у костра всегда найдётся место,
Для тех, кто им тихонько подпоют.

И если вьюги над костром споют о птицах,
чтоб им домой на лёгких крыльях долететь.
А если дождь - опять захочется напиться,
И триста лет друг другу песни свои петь.
.
А для меня гитара - это осень,
С которою вальсирует поэт.
И если вдруг она беднягу бросит,
Под первый поезд бросится поэт.

А в поезде быть может будут люди,
Которых он любил и проклинал,
Где среди тысяч беспробудных судеб
Парнишка свою песню сочинял.

И предстоит ему в своём окне увидеть
Всё то, что нам в России не давало спать,
И с той же горечью кого-то ненавидеть,
И с той же нежностью любимых целовать.
.
Приснилось мне. что я с Высоцким в нарды
Играл в раю и он спросил меня:
- О чём мечтают нынче наши барды?
- Конечно же, о том, что и всегда.

Лететь бы над Россией вольной птахой,
Да ветер в звонких крыльях рифмовать.
И шёлковою красною рубахой
Есенинских берёзок охмурять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий