понедельник, 28 ноября 2016 г.

Алевтина Бигар

В. Высоцкий. Судьбу не обойти на вираже...

Я спокоен - он всё мне поведал.
"Не таись",- велел. И я скажу,
Кто меня обидел или предал -
Покарает тот кому служу.

Не знаю как - ножом ли под ребро,
Или сгорит их дом и всё добро,
Или сместят, сомнут лишат свободы...
Когда- опять не знаю,- через годы
Или теперь,- а может быть уже...
Судьбу не обойти на вираже
И на кривой на вашей не объехать,
Напропалую тоже не протечь.

А я? Я - что!Спокоен я, по мне хоть
Побей вас, камни, град или картечь.

********************************
И снизу лёд и сверху-маюсь между, -
Пробить ли верх, иль пробуравить низ?
Конечно-всплыть и не терять надежду,
А там-за дело в ожиданье виз.

Лёд надо мною, надломись и тресни!
Я весь в поту, как пахарь от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Всё помня, даже старые стихи.

Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
Я жив тобой и Господом храним.
Мне есть. что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть, чем оправдаться перед Ним.

( 1980 год )

Комментариев нет:

Отправить комментарий