воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Александр Гронский

Княжне Мэри

Как лепесток цветка, нежна
Моя грузинская княжна.
Поет она или молчит -
В ней голос гордых рек звучит.
Кровь закипает с молоком,
Она мечтает перед сном,
И в одиночестве ночей
Порой не спится долго ей.

Едва по всей земле светает,
Она сама себе гадает.
Стоит в светелке у окошка
И смотрит на узор ладошки –
В рисунке вся судьба видна,
Какая Богом ей дана.
И взгляд печалится княгини,
Хоть он у ней, как у богини.

Княжна у зеркала встает
И на лицо водицу льет.
Стекают капли по щекам,
По дивной шейке и рукам,
Стремятся вглубь, к ее ногам,
К ее заветным берегам.
Желанье деву обжигает,
Ее дыханье замирает
И по спине мурашек рой
Несется бурною волной.
И вот пропитанный в росе
Стоит цветок во всей красе,
И словно милое дитя
Невинно смотрит на себя.

- Что делать мне с самой собой?
С моей красою неземной?
Зачем Господь меня создал?
Зачем Он разум ясный дал?
Зачем Он щедрою рукой
На свет явил меня такой?
Кто мне ответит, для чего
В себе предчувствую Его?
Ужели я – венец творенья
И плод Его воображенья?
Но как мне жизнь свою прожить,
Чтоб быть любимой и любить?

Господь не даст княжне совет.
И лишь поймет ее поэт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий