воскресенье, 9 мая 2021 г.

Евгения Балдина





Побудь еще немного здесь, Есенин



И вот, под кущу обновлённой сени,
Со свежестью молитвы после гроз,
Бреду искать душевного спасенья
Среди тоски растрепанных берез.

Припав к земле родной, в тени усталой
Молить, ломая гордость на куски,
Чтоб в этом хороводе вьюги шалой
Развеялись сомнения пески.

Ах вечность! Что она нам после века?
С ней не постичь момента красоты.
Мне так хотелось встретить человека,
Что спас бы от душевной пустоты.

Зачем ты дан мне мыслями шальными?
Я рваным сердцем словно меж веков.
С тобой одним смогли мы стать родными
Без встреч и никому не нужных слов.

Прекрасен сад, когда в цвету весеннем,
В плену лучей и птичьей кутерьмы.
Но все не вечно, и с дождем осенним,
Увянет он…Так отцветем и мы.

Пройдет пора зеленая, и ветром
Мою разделит юность пополам.
Но ты, поэт, останешься поэтом,
Не поддаваясь пагубным года.

И мне сейчас под кущей этой сени
Не удержать густой печали слез.
Побудь еще немного здесь, Есенин,
Со мной, в тоске растрепанных берез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий